«Остается только выбор»

«Остается только выбор»
Из старого издания.

Еще одна попытка. Кажется, 97.. или 98. Не знаю, я сбился со счета после 80-ой. Да и какая разница, всего лишь еще одно «❗ ПРОВАЛЕНО❗», которое унесло какую часть времени, нервов, сил. Пф, всего лишь. Так бывает каждый раз. Самое страшное, что унесло и часть Веры. От того небольшого кладезя, что еще оставался. А когда у немного забираешь по чуть-чуть, остается..

Почему так страшно терять веру? Это единственное, что еще мотивирует двигаться. Нет, заставляет. Вера во что-то хорошее, которую вдалбливаю себе каждый раз, каждый день и после каждой неудачи, вера в то, что каждый заслуживает счастья, вера в мир и справедливость. Веры в себя вот совсем не осталось. Изредка она появляется после небольших результатов, машет ручкой и опять пускается в путешествие в неизвестность, откуда ее не достать просто так.

"Ничего страшного", - успокаиваю я себя. Сейчас пройдут эмоции и останется только выбор: сдаться или попробовать еще раз. И, знаешь, как бы плохо, отвратительно и тяжело мне не было, я каждый раз, снова и снова, отказываюсь возвращаться назад или останавливаться в том немногом, чего достиг. Там много хуже, чем есть сейчас, уж поверь.
Поэтому я просто закрою глаза, выдохну и пойду пробовать еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий