блог «Рамки - клетка»

«Рамки - клетка»
Мысль, что я чего-то не могу, убивает меня.


6:44pm

Я больше не держу их. Я выбрала не останавливать этот, кажется, бесконечный поток, сейчас, негативных эмоций. Поток слез и комок боли внутри. Все не так плохо, правда. Бывает и хуже, но мысль, что я должна терпеть что-то, даже малейшее, что мешает мне радоваться, что душит и не даёт дышать полной грудью, убивает. Именная она делает хуже. Меня как будто снова запихивают в рамки, из которых я так выбиралась. Только теперь я сама. Сама даю эмоциям вверх над собой. Потому что не хочу больше их сдерживать. Да, можно иначе. Да, можно контролировать. Да, можно и выражать, и чувствовать, и не сходить с ума. Да, я знаю это!
Но не хочу. Я сейчас так не хочу бороться. Ни с чем и ни за что. Я устала. Дай мне ещё время, пожалуйста. Моего мне слишком мало, чтобы выкупить всё, что было раньше.
Спасибо, что мне уже не так больно, я не умираю от этого. Правда, спасибо. Это очень много значит. Просто..это как, когда тебе делают болезненную процедуру. Типа швов или тату. Может быть даже уже не больно, но от того, что время тянется так медленно, маленькими каплями отделяя тебя до облегчения. И вот именно перед самым концом хуже всего. Когда ещё не всё и вроде бы скоро. И быстрее ты уже не можешь, остаётся ждать. Ждать и чувствовать.
Вот где я сейчас.
Зато я знаю, что скоро конец. И новое начало..

Комментариев нет:

Отправить комментарий